Аудиторские услуги

  • Аудит бухгалтерской отчетности составленной по Российским стандартам

    В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" существуют категории хозяйствующих субъектов, для которых аудит является обязательным. Такие организации указаны в статье 5 данного закона. Аудит предполагает независимую проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Результатом работы аудитора станет Аудиторское заключение (отчет), составленное по форме, и Письменная информация руководству клиента, в которой наши специалисты подробно опишут все замечания и рекомендации.

  • Аудит финансовой отчетности по МСФО

    Аудит финансовой отчетности по МСФО – это независимая проверка состояния бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, составленной в соответствии с требованиями, указанными в МСФО. Целью аудита является официальное подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности организации и соответствия отчетности стандартам МСФО.

    Основанием для проведения аудита по МСФО является Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "О консолидированной финансовой отчетности". Данным законом установлены общие требования к составлению, представлению и публикации консолидированной финансовой отчетности юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Требования закона распространяются: на кредитные организации; на страховые организации; на иные организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список. На территории Российской Федерации применяются МСФО и Разъяснения МСФО, принимаемые Фондом Комитета по Международным стандартам финансовой отчетности и признанные в порядке, установленном с учетом требований законодательства Российской Федерации Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

  • Аудит налоговый

    Налоговый аудит – это независимая проверка систем бухгалтерского и налогового учета организации на предмет:

    правильности формирования налогооблагаемой базы по каждому виду налогов, исчисления и уплаты налогов и сборов за определенный период времени;

    состояния расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

    соответствия систем бухгалтерского и налогового учета требованиям действующего законодательства.

    Цель налогового аудита – экспертиза выявленных ошибок систем бухгалтерского и налогового учета и разработка мер по их устранению.

    Проведение налогового аудита позволит организации:

    Получить информацию об имеющихся налоговых рисках и методах их снижения.

    Своевременно устранить недостатки в исчислении налогов.

    Избежать начисления штрафов.

    Оптимизировать налоговую нагрузку.

    Результат аудита налогообложения – оценка налоговых рисков компании и сведение их к минимуму на основе профессиональных рекомендаций

  • Аудит по специальному заданию Заказчика (Инициативный аудит)

    Инициативный аудит чаще всего проводится по решению администрации или учредителей предприятия.

    Инициаторами добровольных аудиторских проверок могут быть:

    • Учредители, акционеры, желающие знать: разумно ли предприятие за прошедший период распоряжалось средствами или какова отдача от произведенных акционером вложений;
    • Руководители, директора при смене бухгалтеров, получении кредита;
    • Бухгалтеры перед налоговыми проверками;
    • Инвесторы перед принятием ответственного решения о вложении средств в то или иное предприятие и при наличии финансовых рисков;
    • Другие заинтересованные лица.

    Аудит по специальному заданию Заказчика может охватывать как все разделы бухгалтерского и налогового учетов, так и отдельные его участки. При осуществлении аудиторской проверки по отдельным участкам учета может быть проведена сплошная проверка всех хозяйственных операций. Аудит по специальному заданию Заказчика помогает компании выявить резервы, а также дополнительные возможности предприятия.

    По результатам инициативной аудиторской проверки наша компания предоставляет клиентам отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятия с выводами и рекомендациями по исправлению обнаруженных ошибок.

  • Due Diligence

    Due Diligence, дью-ди?лидженс (англ. due diligence – должная добросовестность) – это процедура формирования всестороннего представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании, комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке. Вне зависимости от того, покупается компания, продается или подвергается реструктуризации, она испытывает потребность в достоверной информации о реальном состоянии бизнеса. Поэтому Due Diligence проводится обычно перед началом покупки бизнеса, осуществлением сделки по слиянию (присоединению), подписанием контракта или сотрудничеством с этой компанией.

    Метод Due Diligence состоит из сбора и анализа информации, принятия решения и формы его подачи относительно целесообразности вступления в те или иные взаимоотношения с контрагентами. С помощью DueD (сокращенно Due Diligence) оцениваются возможные риски (например, финансовые, юридические и т. д.) При сборе данных учитывается любая информация, независимо от источников её происхождения. Изучение полученной информации делается различными специалистами по отдельности, затем делается сводный анализ. Форма подачи бывает развёрнутой (с приложением отдельных промежуточных выводов специалистов, источников информации), или в виде краткой рекомендации о дальнейших действиях.

    Наша компания имеет серьезный опыт в организации подобного анализа в различных отраслях экономики. В нашем коллективе есть профессиональные оценщики, аудиторы и юристы, которые обеспечат высокий уровень проведения Due Diligence с учетом специфики каждого предприятия или компании. Каждый специалист подготовит для заказчика подробный отчет о состоянии предприятия.

  • Форензик (финансовые расследования)

    Термином «Форензик» (англ. forensic) обозначается деятельность по выявлению, анализу и урегулированию ситуаций, когда между сторонами существуют разногласия по финансовым, коммерческим, правовым и другим вопросам. Или когда действия сотрудников организаций не соответствуют законодательным или иным нормативным актам, принципам и стандартам. Целью проведения такого расследования является, прежде всего, выявление случаев хищения финансов и материальной собственности. Так как кроме экономических потерь при этом существует большая угроза репутации компании.

    Форензик – независимое экономическое расследование. Его инициируют собственники компании или совет директоров в отношении менеджмента. С целью предотвращения подобных явлений форензик целесообразно проводить периодически в превентивных целях.

    При проведении Форензика осуществляется:

    • комплексный анализ финансово хозяйственной деятельности;
    • анализ заключенных договоров с покупателями и с поставщиками;
    • анализ движения денежных средств и материальных ценностей;
    • оценку проведенных тендеров;
    • проверку организации бухгалтерского учета и соответствия нормативно-правовому регулированию финансово-хозяйственной деятельности;
    • проведение расследований фактов мошенничества, взяточничества, вывода денежных средств, незаконного присвоения активов;
    • поиск активов;
    • проведение интервью с целью сбора и документирования сведений;

    составление четкого письменного отчета о полученных сведениях, а также ставших известными фактах и событиях.

Скачать форму для аудиторского анализа

Закажите бесплатную консультацию специалиста!